Лики богов на нью-йоркском ломе

Давно пора закончить дурацкую историю «обломков великих храмов працивилизаций» на нью-йоркском пляже.

 

Эти «лики богов» снял на видео мой френд в нескольких сетях Алпатов. Обломки архитектурной формы 19 века  были вывезены с территории Брайан-парка и использованы на мол. Дурнет-академики и блогерские массы рунета сделали из них «памятник працивилизаций».

 №31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013



Снимал Алпатов и другое видео, где показал эти насыпи из гранитного лома подробней.
Там на каменюках есть и явные пазы, и сквозные отверстия для труб. 

№32 Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013



В 1970-х годах советско-американский скульптор-модернист Неизвестный часто отдыхал на пляже и  высек на потеху публике и для своего удовольствия несколько кривых ликов.

Кто засомневался, просто поставьте «лики древних богов» рядом, например, с его работой «Лот с дочерьми» — тут и искусствоведом быть не надо.

Источник этого гранитного лома был на территории Брайант-парка и знаменитой Нью-Йоркской библиотеки на Манхэттене. Здесь более подробно описана ее история http://newyork4rus.blogspot.ru/2016/08/1.html, я перескажу в двух словах.

До слома и вывоза на мол это был резервуар для воды, который наполняла через акведук река Кротон. Построен в 1842 году. Так он выглядел в 1880 году.

 

1890 год.

1897 год.

В 1899-1903 году резервуар для воды снесли, к тому времени он уже давно не выполнял свою функцию, и в 1910 году построили библиотеку.

Разборка идет. «Древний храм цивилизации праславяноариев»     демонтируют  и на мол свозят.

Croton Reservoir разбирают — 1899, основание Croton Reservoir демонтируют — 1902, фундамент Public Library ставят — 1903.

Это строительство библиотеки, 1905 год.

В 1934 году спланировали территорию возле библиотеки и разбили Брайан-парк.

Отсюда и вывозили лом на пляж. Фото 1934 года.

Гранита на Манхэттене завались, это природная скала. В этом видео №26 Центральный парк Манхеттен США Brooklyn, NY 2013 в Брайан-парке сняты остатки скального основания резервуара, и встречаются такие же дырки от монтажных элементов.

В 2010 году фотограф Bruce Handy, удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев — посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.

Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/21/mystery-p...ke-face-on-coney-island-beach/

https://amusingthezillion.com/2010/10/05/mystery-a...n-coney-island-beach-in-1970s/

Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.

Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского, желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.

Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления — между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора, который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора — Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.

Почему я уверен, что это скульптор Неизвестный.
Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт.
Факты про этот период минимальны, но они, думаю, подтверждают его авторство.

Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.

В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали, ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в «перестройку» в России, а в Штатах этих гениев-авангардистов тьма была, и тогда, и сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества «русских авангардистов» вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.

Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года  с 1976 по 1979 — неизвестно. В справочниках — «преподавал». Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге «Говорит Неизвестный» про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии — о нем ниже, он важен.

И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного  http://www.enstudio.com/about_artist/, ни в других нет.

Замечательный эпизод — из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко «Такая страна» — http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv … nya-ubyut/

«Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться...

Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!»


Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.

Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку — и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно… и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает!  При этом в творчестве за следующие три  года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него — ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку «с шестьюдесятью долларами в кармане» (из других его интервью), поручкался с «высшим обществом» и пропал.

Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно, без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти «палеорисунки Наска», сюжеты «камней Ики» и прочее, в том числе и  «лики древних богов» на нью-йоркском пляже. Как когда-то кем-то делались "шедевры Древнего Египта", "крылатые гении Ниневии", "головы дворца Хатры" и все другое. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.

Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать «карты Тартарий», массово вбрасывать «потоп» и «войну 19 века», делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), «неолитические каменные дороги», загадочные «артефакты» и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в научную матрицу сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.

Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, «закрытого» для всех биографий, и отразили эти кривые«лики» на пляже.

*

И еще несколько рож от фотографа «праславяноарийского храма» Bruce Kandy. Зело красивы!))

Рожа с сайта культурной традиции особенно хороша!

 

Дурнет-академики могут продолжать искать знаки «працивилизации тартарий славяно-русов» на ломе.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка друзей вк
Горожанин
Горожанин
Был на сайте никогда
62 года (02.10.1961)
Читателей: 45 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
anonymous mh17 а321 абу-симбел авиакатастрофа в казани авиакатастрофы авиаудар по игил александрийская колонна александрийский столп алтай ан-2 анкара апокалипсис археология асиялова ассирия асуанский обелиск баальбек бабакулова безлер бельбек березин боинг боинг-777 бородай бревики игил бутафория вавилон ваххабиты великая китайская стена венера милосская взрыв автобуса в волгограде взрыв в волгограде взрыв на вокзале в волгограде внематрица война в сирии волгоград волгоградский теракт волноваха глобальный проект глобальный сценарий грабово грабовский боинг группа дятлова губарев денон джобар дмитрий соколов днр долихисте дольмены донбасс донецк донецквторая мировая война древний египет египет енакиево жииновский загадка перевала дятлова зеленые человечки зиккурат игил иеораполис ил-76 история казань карловка карнак катастрофа ан-2 качиньский киев китай краматорск красноармейск крушение ан-2 крушение ан-2 под серовом крушение боинга крушение в казани крушение малайзийского боинга крым кукурудза куско лжеистория лжекрушение ан-2 лжекрушение в казани лики богов линдос литература луганск луксор майдан малайзийский боинг манипуляция мариуполь мастаба матрица медиафантом игил медийный фантом игил мединет абу микены микерин мира мистификация мистичикация мн17 мукачево мчс наполеон нато нелюди немцов ниневия новодел новороссия няня-убийца одесса ольянтайтамбо ополченцы пальмира перевал дятлова перу пирамида микерина пирамида снофру пирамида усеркафа пирамида хеопса пирамида хефрена подделка подлог подложное крушение в казани польша постановка правый сектор праславянская империя пушилин разумовский ракета "калибр" рамзес революция религии рерих родос роман россия сакральная тайна сакральная хромосома саксайуаман самооборона майдана санкт-петербург сбитие су-24 сбитый вертолет севастополь сербия сербские добровольцы в крыму сербские четники симферополь синайская авиакатастрофа сирийская лжевойна сирия славянск смертник смертница смоленская авиакатастрофа смоленская катастрофа смоленское крушение смоленское лжекрушение создание истории стрительство истории строительство истории су-24 сфинкс тайвань тайна перевала дятлова теракт теракт в анкаре теракт в волгограде теракт в харькове терроризм терроризма террористка третья мировая война троя турция тутмос убийство немцова украина фазелис фальсификация фальшивка фейк форум о глобальных постановках харьков хатра хеопс хефрен храм кориканчо храм соломона хромосома нелюдей хунта цех черный ящик черный ящик су-24 шарий шахидка шлиман эль-тахин эфес южнокорейский боинг янукович
все 31 Мои друзья