Липовые лики богов на нью-йоркском ломе

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Давно пора закончить дурацкую историю «обломков великих храмов працивилизаций» в волнорезах нью-йоркского пляжа.

Эти «лики богов» снял на видео мой френд в нескольких сетях Алпатов. Обломки архитектурной формы 19 века  были вывезены с территории Брайан-парка и использованы на мол. Дурнет-академики и блогерские массы рунета сделали из них «памятник працивилизаций».

№31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013


Снимал Алпатов и другое видео, где показал эти волнорезы из гранитного лома подробней.
Там на каменюках есть и явные пазы, и сквозные отверстия для труб.

№32 Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013


В 1970-х годах советско-американский скульптор-модернист Неизвестный часто отдыхал на пляже и  высек на потеху публике и для своего удовольствия несколько кривых ликов.

Кто засомневался, просто поставьте «лики древних богов» рядом, например, с его работой «Лот с дочерьми» — тут и искусствоведом быть не надо.

Источник этого гранитного лома был на территории Брайан-парка и знаменитой Нью-Йоркской библиотеки на Манхэттене. Здесь более подробно описана ее история http://newyork4rus.blogspot.ru/2016/08/1.html, я перескажу в двух словах.

До слома и вывоза на мол это был резервуар для воды, который наполняла через акведук река Кротон. Построен в 1842 году. Так он выглядел в 1880 году.

1890 год.

1897 год.

В 1899-1903 году резервуар для воды снесли, к тому времени он уже давно не выполнял свою функцию, и в 1910 году построили библиотеку.

Разборка идет. «Древний храм цивилизации праславяноариев»  демонтируют и на мол свозят.

Croton Reservoir разбирают — 1899, основание Croton Reservoir демонтируют — 1902, фундамент Public Library ставят — 1903.



Демонтаж Кротонского резервуара идет.
Лом большой и маленький телегами вывозят.
Лом покрупней и посохранней как стройматериал в дело пойдет, лом мельче — на отсыпку. В том числе мола и волнорезов.

Это строительство библиотеки, 1905 год.

В 1934 году спланировали территорию возле библиотеки и разбили Брайан-парк.

Отсюда и вывозили лом на пляж. Фото 1934 года.

Гранита на Манхэттене завались, это природная скала. В этом видео №26 Центральный парк Манхеттен США Brooklyn, NY 2013 в Central Park на скальном основании встречаются такие же дырки от монтажных элементов.

В 2010 году фотограф Bruce Handy, удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев — посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.

Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/21/mystery-photo-easter-island-like-face-on-coney-island-​beach/

https://amusingthezillion.com/2010/10/05/mystery-artist-carved-faces-into-rocks-on-coney-island-​beach-in-1970s/

Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.

Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского, желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.

Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления — между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора, который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора — Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.

Почему я уверен, что это скульптор Неизвестный. Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт. Факты про этот период минимальны, но они, думаю, подтверждают его авторство.

Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.

В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали, ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в «перестройку» в России, а в Штатах этих гениев-авангардистов тьма была, и тогда, и сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества «русских авангардистов» вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.

Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года  с 1976 по 1979 — неизвестно. В справочниках — «преподавал». Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге «Говорит Неизвестный» про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии — о нем ниже, он важен.

И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного  http://www.enstudio.com/about_artist/, ни в других нет.

Замечательный эпизод — из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко «Такая страна» — http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv … nya-ubyut/

«Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться...
Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!»


Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.

Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку — и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно… и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает!  При этом в творчестве за следующие три  года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него — ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку «с шестьюдесятью долларами в кармане» (из других его интервью), поручкался с «высшим обществом» — и пропал.

Абсурд, очевидный любому, кто знаком с цехом художников не только по выставкам. Художник, который обычно ни дня без работы не сидел, ваял фанатично, жил в студии, питался и спал — вдруг перестал работать вообще, на годы ему вскружило голову в великосветских тусовках… И при этом после открытия бюста Шостаковича никаким папарацци не попался. Щас)) Чушь он говорит.

Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно, без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти «палеорисунки Наска», сюжеты «камней Ики» и прочее, в том числе и  «лики древних богов» на Брайтон-Бич. Как когда-то кем-то делались шедевры Древнего Египта, крылатые гении Ниневии, головы дворца Хатры и все другое. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.

Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать «карты Тартарий», массово вбрасывать «потоп» и «ядерную войну 19 века», делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), «неолитические каменные дороги», загадочные «артефакты» и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в официальную матрицу (такую же ложную) сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.

Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, «закрытого» для всех биографий, и отразили эти кривые«лики» на пляже.

*

И еще несколько рож от фотографа «праславяноарийского храма» Bruce Kandy. Зело красивы!))

Рожа с сайта культурной традиции особенно хороша!

Интернет-академики могут продолжать искать знаки «працивилизации тартарий славяно-русов» на ломе.

Неакадемикам, которые сейчас ринутся защищать лики великих богов великой працивилизации, предлагаем ответить хотя бы самим себе: не смущает ли, что у «великой культуры великой цивилизации» рожи одна кривей другой, а последняя и вовсе стилизиванный под лицо член с мошонкой и анусом? Чистая классика модернистов, у них этой гадости — выше головы.

На сайте Неизвестного в коллекционных разделах — сплошь скульптуры с хренами и открытыми утробами… тьфу ты хосстпаде, пришлось ради темы и на эту мерзость смотреть((

Художники — выяснялось специально — вполне опознают манеру и руку Неизвестного, хотя для публики без академического художественного образования это и не является фактом. Для нехудожников приведем пример  из области фактов попроще — хотя бы и это прямое цитирование фрагмента лика с программной работы Неизвестного «Древо жизни».



Для неакадемиков, которые примутся откровенно тупить по поводу зубила и гранита, сообщим, что основная  выборка материала при ваянии мусорной скульптуры в век НТР делается вовсе не с зубилом, а с портативной дрелькой-фрезой, после которой традиционный инструмент скульптора нужен, чтоб линии поправить.

Просто нормальным вменяемым читателям покажем маленький кусочек стены Croton Reservoir, оставленный внутри здания Public Library — типа для истории. Бесспорный колотый пластовой манхэттенский гранит, посаженный на раствор, как и все строения из подобного материала. Когда и если будете в Нью-Йорке, можете подойти и потрогать этот самый «храм великой праарийской»...

Издали он, конечно посимпатичней смотрится, с этим спору нет.





Или пойти посмотреть исторический домишко, сделанный тогда же из того же гранита более художественно, нежели просто стены. Croton Aqueduct Gate House, в честь того самого акведука.



Ума и здоровья!



 *

Другие материалы по теме строительства истории 

Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 4. Древние города майя, говорите...

Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Часть 1. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Египетский морок. Часть 2. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного «древнего» Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью»
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов

Вынужден поставить и это

Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Мешало советское прошлое)) Но очень сильно подрубило возможности выживать и что-то делать в сети решение об отъеме пенсий у населения 1959 и последующих годов рождения. Не знаю, как доскребаться до нового срока. Нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 — тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты — буду признателен.
Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Горожанин
Горожанин
сейчас на сайте
57 лет (02.10.1961)
0209anton@mail.ru
Читателей: 47 Опыт: 130 Карма: 1
Теги
anonymous mh17 а321 абу-симбел авиакатастрофа в казани авиакатастрофы авиаудар по игил александрийская колонна александрийский столп алтай ан-2 анкара апокалипсис археология асиялова ассирия асуанский обелиск баальбек бабакулова безлер бельбек березин боинг боинг-777 бородай бревики игил бутафория вавилон ваххабиты великая китайская стена венера милосская взрыв автобуса в волгограде взрыв в волгограде взрыв на вокзале в волгограде внематрица война в сирии волгоград волгоградский теракт волноваха глобальный проект глобальный сценарий грабово грабовский боинг губарев денон джобар дмитрий соколов днр долихисте дольмены донбасс донецк донецквторая мировая война древний египет египет енакиево жииновский зеленые человечки зиккурат игил иеораполис ил-76 история казань карловка карнак катастрофа ан-2 качиньский киев китай краматорск красноармейск крушение ан-2 крушение ан-2 под серовом крушение боинга крушение в казани крушение малайзийского боинга крым кукурудза куско лжеистория лжекрушение ан-2 лжекрушение в казани лики богов линдос литература луганск луксор майдан малайзийский боинг манипуляция мариуполь мастаба матрица медиафантом игил медийный фантом игил мединет абу микены микерин мира мистификация мистичикация мн17 мукачево мчс наполеон нато нелюди ниневия новодел новороссия няня-убийца одесса ольянтайтамбо ополченцы пальмира перу пирамида микерина пирамида снофру пирамида усеркафа пирамида хеопса пирамида хефрена подделка подлог подложное крушение в казани польша постановка правый сектор праславянская империя пушилин разумовский ракета "калибр" рамзес революция религии рерих родос роман россия сакральная тайна сакральная хромосома саксайуаман самооборона майдана санкт-петербург сбитие су-24 сбитый вертолет севастополь сербия сербские добровольцы в крыму сербские четники симферополь синайская авиакатастрофа сирийская лжевойна сирия славянск смертник смертница смоленская авиакатастрофа смоленская катастрофа смоленское крушение смоленское лжекрушение создание истории стрительство истории строительство истории су-24 сфинкс тайвань теракт теракт в анкаре теракт в волгограде теракт в харькове терроризм терроризма террористка третья мировая война троя турция тутмос украина фазелис фальсификация фальшивка фейк форум о глобальных постановках харьков хатра хеопс хефрен храм кориканчо храм соломона хромосома нелюдей хунта цех черный ящик черный ящик су-24 шарий шахидка шлиман эль-тахин эфес южнокорейский боинг янукович
все 34 Мои друзья