СМЕРТЬ ДА СВАДЬБА ДЕЛО ОБЩЕЕ. Еще одна песня посмертного альбома моего друга для лиц, назвавшихся "русским движением", и тех, кого они ведут на Алтай
video.mail.ru/mail/0209anton/_myvideo/31.html
СМЕРТЬ ДА СВАДЬБА ДЕЛО ОБЩЕЕ
Еще одна песня посмертного альбома моего друга для лиц, назвавшихся «русским движением», и тех, кого они ведут на Алтай
Это еще одна песня моего товарища (первая - здесь, рекомендую, никто в России таких песен не писал), музыканта группы «Русичи» Барнаульского пединститута, которая в 1970-х годах, в первое и единственное свое участие во Всероссийском фестивале стала лучшей в России. Автор этой песни, музыкант того состава Сергей Грибач после большого перерыва продолжил заниматься музыкой, начал записывать альбом, но не успел. Я был единственным из друзей, кто оставался с ним до последнего дня жизни (он умер страшной смертью; и это обсуждаться не будет). Осталось несколько треков песен в разной степени готовности. Это — одна из них.
По-своему, восприятием музыканта, друг, разумеется, видел, для чего он ее пишет, и пытался сказать это доступными средствами. Остров, церковь, тема венчания, во все времена связываемая с Богородицей, география наконец — здесь очень много совпадений с реальными коллизиями, чтобы быть случайными (есть и еще кое-что, но не для интернета). Звучит также село Приобское, родина убитого мафией «народного губернатора» Евдокимова. Песня писалась, когда Евдокимов был жив и не был губернатором (об обстоятельствах, предшествовавших его гибели и связанных с отторжением алтайской земли Всемирным Банком, читайте здесь). На заре творческой карьеры Евдокимов был знаком с музыкантами группы «Русичи», да и вообще мир очень тесен. Особенно во всем, что касается Алтая. Это — главное место на Земле, можете не сомневаться.
Как вы поняли из видеоряда, песня адресована вот этим персонажам.
Те, кто еще следит за их деятельностью, знают, что «митинги» они все еще проводят, и последний их «митинг» на детской площадке возле гастронома «Барнаул», собравший десять участников (половина из которых — родственники персонажа) и отогнавший детей на изрядное расстояние, оставил много вопросов.
Зачем собирать такие «митинги», на которые перестали люди ходить? А уж если собрали и увидели, что нет никого, то затем выставлять такой позор в интернет?
Ответ прост. Смысл — не в массовости, а в факте. У журналистов это называется «информационный повод». В резолюции митинга и видеоряде репортажа с митинга содержится сообщение. От зарубежных хозяев наших персонажей — хозяевам российских «властных структур».
Откуда взялись странные «требования» об использовании 26 трлн долларов США банковскими структурами РФ, и о назначении председателя «Русской казны» Ларионова «представителем русского народа в ООН»?
В свое время группировка влиятельных лиц при вершине власти поспособствовала развалу СССР и прихапала деньги — долги Союзу, Российской Империи, часть золотого запаса и т. д. И сейчас, если отбросить треп, данная группировка на «придержанные» в канун «перестройки» огромные деньги просто пытается купить у нынешней группировки себе власть, а еще точнее — поучаствовать в запланированном дележе России, в первую очередь Алтая. Наши персонажи как раз и призваны озвучить предложение своих зарубежных хозяев, внедряясь в дележ под видом «русского движения». При этом не понятно, откуда, с какого перепугу наши персонажи решили, что их хозяева собираются покупать власть в стране для них, персонажей? Оставим это без комментариев. У них, персонажей, есть головы, и они вольны думать ими все, что им заблагорассудится.
И не ищите здесь «политических мотивов, процессов и т. д. » — вещи такого уровня делаются вне «политической» Матрицы.
Гораздо интересней этих разводок — в принципе лавочных, только масштабом побольше, видеоряд, которым снабжен репортаж митинга. Особенно вот эта картинка (фото с большим разрешением здесь):
Апокалипсис. От «Откровения» Иоанна до местечка на Алтае
Смысл этого сообщения в видеоотчете с «митинга», для тех, кто знаком с контекстом по предыдущим публикациям дневника: путь свободен, мы в деле, все как надо, на месте и пища — «просветленческие сообщества» (видеоряд дополнен кадрами с «родноверами» и «концептуалами», которые нынче в июле проводили в Горном Алтае Всероссийский съезд КПЕ), и агнец для жертвоприношения (у агнцов во всех произведениях этого жанра есть только эта одна-единственная функция)...
В мире только два острова с названием Патмос. Знаменитый греческий остров в Эгейском море и мало кому известный речной остров-скала на Катуни. На греческом Патмосе апостолу Иоанну (так в каноне) пришло «откровение», или «Апокалипсис». На катунском Патмосе в селе Чемал в Горном Алтае, на территории женского монастыря стоит апокалиптическая картинка в своеобразной «каменной рамке».
Официально картинка считается популярным сюжетом поклонения волхвов, но это не так. Картинка имеет прямое отношение к теме нелюдей, которую мы освещали в публикациях 1, 2 и 3. Мы найдем тьму отступлений от канона, весьма говорящих.
Прежде всего - «звезда Апокалипсиса», восьмилучевое «шойговское солнышко», главный элемент всей символики «спасательных войск» — основной вооруженной силы апокалипсиса-армагеддона-нового мирового порядка. «Каменная рамка» представляет собой макет важнейшнего места и Алтая, и планеты, это вход в него и родник вблизи вершины; больше подробностей не будет. А «внутренняя пещера» — рассмотрите оригинал вот на этойссылке — это не что иное как послед. Характерная фактура из бугорочков, прописаны мельчайшие жилки; так он и выглядит, промытый от крови (единственно похожий на эту «внутреннюю пещеру» объект — эндодермий матки, при некоторых отклонениях в здоровье). Справа (на других снимках видно) еще и печень, причем нездоровая с точки зрения физиологии людей, но, надо полагать, типичная для твареных. Ссылок нет (разве что Столетов, под соусом двух принципиально разных баз питания у людей и «людей-хищников»); пока еще вся эта тема с ярко выраженными отличиями эмбрионов, органов, биохимии, физиологии людей и сотворенных «человеков» — закрытая часть «науки о человеке»). Обратите внимание на крылатых. Оба ангела «среднеполы» и трехноги (для каноников уровня «посвещенных» «третья нога» — хвост). На диске или нимбе при голове младенца — формула белка (в этой части знаний «горожанина» недостает, полагаюсь на старшего друга, уникального целителя, профессионала «академической», знатока многих видов «нетрадиционной» медицины, астрологии, многих других смежных областей знаний).
Более чем явная «физиологичность» сюжета (где и в каких пасторалях вы еще увидите потеки крови на каменном полу!) объясняется тем, что на этом алтайском Патмосе запечатлена самая главная цель нелюдей за все века их пребывания на планете — создание существа целиком и полностью обладающего телом, ресурсами, возможностями, кровью людей, но с полностью нечеловеческим «содержанием», своего рода аналога христианской версии антихриста.
Далекие от библейских канонов и версий «волхвы», главмулла, главмуфтий и главэмир, в нынешней «политической» Матрице представляют «исламский» и «арабский мир». Более конкретно это «мусульмане Поволжья», «арабы» Йемена, Ливии и некоторые другие (в кавычках пишем потому, что «политические», «религиозные» и остальные Матрицы существуют только для людей, а реально ими управляет и их направляет в нужную для себя сторону сообщество нелюдей и посвещенных тварных существ, для которого Матриц не существует). Очень важные соискатели в дележе Алтая и мест в «гнездовье».
Не меньше, чем «вохвы», удивительны их «дары». «Волхвы» принесли казан, кальян и кунган (первые два предмета, для варки мяса и курения широко известны; третий, — это у мусульман сосуд для, извините, подмывания после испражнений).
Ну и два слова о месте. Это женский монастырь. Нынешний, как и сама картина, молод. Освящен епископом Барнаульским и Алтайским в 2001 году. Но на это сакральное место иерархи нашей главной церкви заходят уже полтора века, и это четвертое освящение. Впервые Алтайская духовная миссия зашла на это место в 1849 году, освятила в 1855. Патриарх Томский. Что не удивляет давно. Вся двуногая мерзь из «посвященных» твАреных во всех значимых областях жизни («духовная», «медицинская» и др.) на Алтай именно из Томска прет.
***
***
Пожелание всем тем, кто вопреки не раз проявленной воли Алтая все равно внедряется туда, где Алтай их видеть не хочет, — то же что и в ролике с песней. в последнем кадре.
Исторических толкований много, некоторые считают это символизмом(символом того что до принятия крещения он был звероподобен как язычник)
Можно предположить что данное изображение может являться языческим наследием поместных церквей, которые из-за нарушения соборности перетаскивали своё тёмное наследие язычества и в православную культуру. Так на руси перетащили колядование и прочуе пережитки прошлого, а так же некоторые языческие символы.
И такое явление не единично, опять же из за нарушения соборного устроения. Так например существует странное почитание одного и того же изображения Спасителя как разных. Это к вопросу о Спасе Нерукотворном и плащянице. Исторически это одно и то же изображение, точнее оригинал и список с негою. При чём оригинал зачастую отвергается. Похожая неразбериха и с почитанием пророка Илии. В евангелии сам Христос объясняет, что св.Иоанн предтеча и есть Илия. Однако св.Иоанн Креститель и пророк Илия воспринимаются почему то как разные люди и имеют отдельные разные иконы. Устранить подобные недопонимания и негоразды должен высший орган церковной власти — Собор. Однако ввиду захвата жидовсствующими власти в поместных церквях созыв дданного собора в настоящее время невозможен.