Спектакль с шахидкой-няней. Прошлогодняя роль, подготовка сцены, переделка сценария
«Шахидка» так долго дефилировала с «головой» у метро, а полиция так долго и старательно игнорировала ее, что даже идиот должен был понять, что ему показывают спектакль.
КЛИК
Это продолжение публикации Шахидский шабаш у станции метро, в головах стад, зомбо-СМИ, долбо-ТВ и дебило-нете.
По материалам обсуждения форума о глобальных постановках.
Тенденция, однако.
Каждая новая постановка у цеха получается все более и более провальной. Косяки, «уши», «штопка белой нитью» выпирают из любого спектакля чем дальше, тем ярче. И только несокрушимая убежденность стад в непогрешимой правдивости зомбо-ТВ, долбо-СМИ и новостного дебило-нета позволяют вновь и вновь проделывать эти спектакли.
Прежде чем будем смотреть, что нового произошло в представлении после предыдущего обзора, напомним (а то у нас народ совсем не любит ходить по ссылкам), что между съемкой видео Няня-убийца, отрезавшая голову ребенку, на допросеи всех остальных фото-видео, начиная с 29 февраля 2016 года прошло минимум полгода. «Шахидка-няня» ощутимо поправилась и в лице, и в теле. Что самым очевидным образом видно при сравнении с видеоНяня из Узбекистана убившая ребенка арестована судом на 2 месяца.
Прошлогоднее видео, где «шахидка» очень неуверенно, после повторов и наводящих вопросов, воспроизводит роль с Сирией, ИГИЛом и Путиным, делалось на начальном этапе «найма в актрисы», после каталажки, от которой отмазал цех (один из путей поступления в цех; о других — в предыдущей публикации). Толком еще не было придумано убийство, не прописана роль. Ни одного слова про отрезанную голову, как и вообще про обстоятельства убийства, в прошлогоднем видео нет. На тот момент было решено, что «шахидка убьет ребенка», но не придумано — как?
А теперь смотрим, что новенького.
«Шахидка-няня» утвердилась в статусе, дающем возможность спокойно транслировать все те вещи, ради которых затеивался спектакль. Получила регулярную трибуну, часто используемую цехом (а почему, думаете, сыпали и сыплют программными заявлениями из режимных мест содержания под стражей, интенсивнее, чем с воли, Савченко и Ходорковский, Тимошенко и Квачков, Алехина и Толоконникова из спектакля с Пуси Райт, прочие персонажи постановочных действ...), и теперь, если спектакль не свернут, забраковав окончательно, будет будоражить общественность джихадами и угрозами...
Ни одного кадра из «сожженной шахидкой-няней квартиры» так и не появилось, «выгоревшая квартира», по старому цеховому обычаю, есть только в заголовке на видео. Вот это, мельком показанное на внешних съемках, не пожар.
На видео интервью с соседкой по лестничной клеткеона показывает на свою дверь: обгорела, мол, немножко снаружи… Где? Ничего там не обгорело. Обивка срезана, следов горения на ней нет.
Если когда-то здесь был пожар, то очень давно. После этого обналичку покрасили.
А раз так, то и не было никакого пожара. Открыли окна и разбили стекло для внешних съемок. Всё.
Никакой конкретики, ни фото, ни видео не прибавилось к образу «убитой». Фото с родителями нет. Похороны, как и следовало ждать, прошли в узком кругу без посторонних. Существовала ли Настя Мещерякова к 29.02.2016 (да и вообще) — нет никаких доказательств этому, кроме словесности.
Раз уж ребенка показать не смогли, придумали замену — редкостного идиотизма историю про верную собачку. Сперва в блогосфере и СМИ разместили объявление о пропавшей собачке чихуахуа Люсе, понагнетали эпопею с поиском.
Затем поставили слезоточивое окончание истории.
С учётом особой важности события и угрозы вторжения ИГИЛ (запрещённой в России организации), следственные органы должны были несколько раз перерыть всю квартиру в поисках запрещённой литературы ИГИЛ от запрещенной организации ИГИЛ. С учетом угроз взорваться должны стены простучать в поисках взрывчатки ИГИЛ. А тут собачка полмесяца возле кроватки валялась — не нашли. Значит, или следователей там не было, или Владимир Мещеряков дурит органы и всю страну (и можно без «или»). Идиоты.
А теперь смотрим место спектакля.
Станция метро «Октябрьское поле» имеет восемь совершенно одинаковых выходов на улице Маршала Бирюзова по обе стороны от улицы Народного ополчения.
Актриса с муляжом мотылялась перед выходом №1.
Между каждой парой выходов стояли мини-маркеты. В частности, между №1 и №2 стояли магазины «Цветы», «Колбасная лавка», «Связной», однако в связи с самодурством Собянина все маленькие магазины сейчас сносятся. Видно, что эти 12 магазинов снесли только что, буквально в феврале (или только три? )) )
Выход №2 заделан металлическим забором, а между выходом №1 и перекрёстком стоит зелёная сетка.
В единственном проходе между зелёным забором и KFC стоит цеховик, который снимает актрису по диагонали. Как мы знаем, рядом с ним стояли киргизы (говорили по-киргизски). Камеры были расположены по кругу, но несмотря на это, зритель не увидел, что это место полностью изолировано от посторонней публики.
кыргызское видео
Малый торговый центр «Дарья» и ресторан «KFC» скорее всего работали, а проход в них был открыт с перекрёстка. Метро, конечно же, работало на вход и на выход, однако функционировали только шесть выходов из восьми, что не критично для пассажиропотока.
Таким образом видна дислокация. Площадка «няни» была изолирована от посторонних со всех четырёх сторон. С одной стороны KFC, напротив — дорога и автостоянка, с третьей — перекрытый выход метро №1, с четвёртой — зелёный строительный забор, обозначающий какие-то строительные работы. «Свои» автомобили на автостоянке перекрывали видимость для проезжающих мимо водителей.
Единственная лазейка для прохожих от KFC влево за угол, скорее всего, была перекрыта парочкой в форме полиции до того, как прибыла «няня».
То есть няня-шахидка припёрлась через два квартала в место, изолированное от посторонней публики. Для кого она играла свою роль? Только для видеокамер, расставленных по кругу. Москвичи этого спектакля не видели, единицы просочившихся не в счёт, скорее всего это были свои из массовки.
Многочисленные комментаторы в Интернете, на форумах, блогах и даже видеоконференциях, конечно же, не заметили, что место было подобрано специально. Наверное потому, что они невнимательные или скорее всего просто глупые...
А вот он снос.
Цех поместил это на Мразоканалы ровно за месяц до спектакля.
Незаконный снос павильонов на станции метро «Октябрьское поле» в ночь на 09.02.2016
Видно что всё наиграно, всё делается на камеру.
В комментариях — боты, призывающие расправиться с чурками или Собяниным.
Количество просмотров свидетельствует о том, что видео распространили на подконтрольных популярных форумах.
Видео со сносом «мигрантских» киосков говорит о многом.
Постановка была задумана и первый сценарий написан для разжигания «мигрантской темы». Мигрантов душила власть, снесла киоски, закрыла бизнес, в отместку мигрантка убила ребенка.
Отсюда фартук продавщицы на Бабакуловой, а не какая-либо одежда, больше подходящая для няни.
Отсюда же и полная неготовность хоть каких-то внятных «свидетелей» свидетельствовать о работе Бабакуловой няней в семье Мещеряковых. Их просто не было. Актерская труппа свидетелей была подготовлена для сценария с Бабакуловой-продавщицей, они учили тексты про ее работу в киоске, произвол муниципальных властей, и т.д.
Отсюда же отсутствие подразделения антитеррора на месте спектакля и в квартире Мещеряковых (где только полмесяца спустя хозяева «нашли собачку»). На месте спектакля мнется и «продавщицу Бабакулову» доставляет в обычный райотдел обычная полиция, в начале раннего видео за кадром говорят о процедурах для задержанных.
Мещеряковы вообще не проработаны — ни легенды, ни их самих, ни профилей с «дочкой» в соцсетях, ничего. Их включили в последний момент. В первом сценарии пострадавшей была другая семья, о чем актер-нарик неудачно вспомнил, когда давал интервью в качестве «дяди»...
Чубайсенок из цехсомола прямо шпарит этот «мигрантский» сценарий вплоть до 1:40. Далее следует обрезка, после которой чубайсенок исполняет текст обновленного сценария: разжигает национальную, религиозную ненависть… — из видео вырезан кусок, в котором он называет Бабакулову продавщицей, развивает мысль по первому сценарию: чего-нибудь про засилье мигрантов, недееспособность собянинских властей, терпение москвичей и т.п.
МУСУЛЬМАНКА УБИЛА РЕБЁНКА (18+)
Получается: цеховая группа, малый творческий коллектив с кыргызами-узбеками в составе, подготовил спектакль на «мигрантскую» тему и представила приемной комиссии. Посмотрели приемщики и почти приняли. Но тут какого-то главнюка из «идеологического отдела» осенило: ого! да это же потенциал терроризма, исламизма, ИГИЛа. Живо доделывать эту хреноту!
Переделали сценарий. Основной идеей сделали «терроризм-ИГИЛ». Нашли маленький кусочек в первоначальных записях «продавщицы» про Путина и Сирию, присобачили к этому спектаклю до кучи.
На 2:10 видео «Няня-убийца, отрезавшая голову ребенку, на допросе»только что задержанная «продавщица» вспоминает, что работала няней — когда-то, в прошедшем времени.
Чубайсятам в сетях велели доделать свои выбросы, перенести акцент на глобальный национально-конфессиональный вопрос.
29.02.2016 спектакль представили массам.
*
Косяк, который просмотрел чубайсенок, тоже из первого сценария. Смотрим его видеона 0:27:
«Обезглавленное тело нашли в квартире, которую Гюльчехра Бабакулова — именно так зовут няню ребенка — сожгла за день до этого».
Бабакулова ли вообще эта женщина? И была ли она Бабакуловой в первом сценарии? Видео заставляет усомниться в этом. его перемонтировали, вырезали куски.
На 0:27 следует склейка.После слов «обезглавленное тело нашли...» приставлен кусок «в квартире, которую Гюльчехра Бабакулова — именно так зовут...» Значит, убийство в первом сценарии было не в квартире, а картиру, мы помним, она за день до этого сожгла.
На 0:37 склейка, после которой он называет «шахидку» «женщина, которая убила ребенка...»
На 1:26 снова склейка и врезан кусок, где звучит фамилия Бабакулова...
Посмотрим, что скажут следующие вбросы. Если спектакль вообще по-тихому не свернут — слишком уж многочисленны и очевидны ляпы постановки.
Смотрите о чем врут, увидите что скрывают.
Ума и здоровья.