Фальшивые фотосъемки, объяснение странностям дневников, конец истории группы Дятлова -2
*
А вот так в реальности стоят с рюкзаками.
Это фото — тоже фотомонтаж. Снимал якобы Тибо-Бриньоль 29.01.1959.
Здесь мощно ошиблись с масштабированием фигуры Дубининой, она должна либо быть меньше, либо стоять ближе, но остальные с рюкзаками поставлены вполне реалистично и на фотографиях-оригиналах стояли так в реальности.
Концы лыж и пятки Дубининой практически на одном расстоянии от фотографа. От конца лыж до крепления — метр с небольшим. То есть, Дубинина стоит в метре с небольшим ближе Слободина, но фигура ее почти в полтора раза больше. Очень серьезная ошибка фотошопера.
*
Еще нарушение масштаба.
На фото якобы Кривонищенко 28.01.1959 лыжи Колмогоровой и Золотарева почти касаются носками друг друга, это значит, что расстояние между фигурами 1,5 метра отсилы. Но какая огромная, двукратная разница в размере фигур!
А измерив высоту колена Тибо справа и приложив этот отрезок Колмогоровой от поверхности, мы увидим, что колено ей по грудь. Сидела бы она на снегу, это было бы нормальным, но она сидит на рюкзаке, и это нарушение масштабирования.
*
Очередной фотомонтаж. Прощание Колмогоровой с Юдиным в поселке 2-го Северного 28.01.1959. Та же ошибка, что и в монтаже с Дубининой: Колмогорова стоит с рюкзаком как без рюкзака, машет руками, палочка на руке висит.
Эти монтажи делал товарищ, отродясь не носивший рюкзак.
И очень рассеянный.
Нет лямки))
А лямки рюкзаков дятловцев не спрятать в складках штормовок.
Вот правильные монтажи с точки зрения лямок и позы стоящих.
На втором фото Колмогоровой с рюкзаком фотомастер также забыл про лямки.
И вообще на этом коллаже авторы снова мощно ошиблись с масштабированием. Коломогорова Юдину ростом по плечо, здесь же ее влепили настолько крупной, что Юдин выглядит ребенком.
*
Снимки якобы 1 февраля и далее.
Слободин стоит в одной позе.
Только на втором фото левую руку отвел назад.
Фотограф (якобы Кривонищенко) если и сместился влево перед вторым фото, то минимально.
Огромная елка справа на первом фото неизбежно должна быть видна смещенной влево.
Но на фото ее нет. А там, где на втором фото в левой части снимка должна быть огромная елка (в случае смещения фотографа), стоит огромное лиственное дерево, слева в кадр входят его ветки, спускающиеся с большой высоты.
Как так?
И вот что интересно.
Правая рука Слободина практически не сместилась относительно туловища и фотографа.
Освещение изменилось. Это значит, что никуда он не ходил, а поворачивался вокруг оси, смещая назад левое плечо и сохраняя неизменной позу правого.
Изменился фон. Это значит, что фотограф переместился вокруг Слободина, причем в ту же сторону, в какую поворачивался Слободин.
На первом снимке Слободин стоит строго анфас, с елкой на заднем плане.
На втором снимке он поворачивается влево (от нас), и в том же направлении вокруг него перемещается фотограф.
При этом задний план перемещается не влево, как положено, а вправо, вопреки логике и геометрии.
Вот этот кустик с малой деталюшкой.
Уж не перепутали ли два снимка с фоном фотомонтажеры, вставляя фигуру Слободина? На мой взгляд, фигуру со второго снимка они должны были влепить на фон первого. И наоборот, фигуру с первого — на фон второго.
*
Еще пара фотомонтажей.
Снято, считается, «01.02.1959 и позже» Дятловым и Кривонищенко.
Возле палатки лежит замечательный рюкзак, заваленный снегом, который никто не трогал.
На первом фото фотограф смотрит на палатку поверх рюкзака в анфас. Красные линии — от общей точки на рюкзаке до деталей на палатке — края заплатки и наноса внизу палатки, похожего на руку. Синяя линия — расстояние от места привязывания палатки к дереву до края заплатки.
На втором фото фотограф сместился вправо от рюкзака и палатки. Расстояние от места привязывания к дереву до заплатки вместо того, чтобы уменьшиться, увеличилось в разы. При этом размеры рюкзака, заплатки, наноса, похожего на руку, не изменились, если выровнять их по толщине и деталям ствола дерева. Так не должно быть.
Еще два предмета, показывающих смещение фотографа относительно палатки, при котором длина палатки должна зрительно уменьшиться вместо того, чтобы увеличиваться, как на фотомонтаже, в разы. Лыжа и палки.
Что касается деталей леса за деревом и над палаткой, то это творчество просто ниже критики. Похожего нет ничего. Творили, выдумывали, пробовали))
Монтажи, естественно. Не было никакой соединенной самодельной палатки у дятловцев, кроме той, что поставили бутафоры в февральский принос первой партий трупов.
А еще есть не обрезанная фотография из СМИ с лилипутом Дорошенко — 180 см, самый высокий в группе после Юдина.
Ее дятловеды стесняются ставить в свои базы. Предпочитают обрезанную.
И слева за деревом на не обрезанном фотомонтаже палатка отсутствует))
На обрезанном снимке тоже нет палатки за деревом, хотя и не столь очевидно, как на необрезанном.
Уж не из-за того ли обрезали снимок?))
А это, похоже, источник фото для части коллажей «палатки Дятлова». Группа Согрина.
В публицистике Согрин такой же ракетчик, как Юдин, Буянов, Ракитин и другие.
*
Теперь взглянем на этот фотомонтаж, якобы фото Кривонищенко 28.01.1959 во 2-м Северном и подумаем, откуда он мог взяться.
Противоестественная поза Дубининой режет глаза.
Фигура не проходит по геометрии — слишком маленькая.
Если попытаться сесть так на палочку, без опоры рук и ног, да еще с лыжей в руке, посидеть не получится и секунды.
Фигура Колмогоровой вписана более правдоподобно в масштабе, но резкость лица и палочек должны быть одинаковы. Да и палочки сильно хлипкие, на холоде хрупкие вдвойне, а вес с одеждой все 70 кг...
Теперь взгляните еще раз на фигуру Дубининой и мысленно поверните ее по часовой стрелке. Так сидят, вальяжно откинувшись с опорой спине.
Вспомним еще одну странную деталь всех «съемок дятловцев». Группа была в четырех городах, считая со свердловского вокзала, в Ивделе вставала на лыжи и шла, пока не поймала автобус… На пленках нет этого ничего, даже обязательного группового снимка перед походом. Фальсификаторы пустили эти реальные снимки до 27.01.1959 на фотомонтажи. Сидящая на каком-то вокзале Дубинина из реальных съемок и стала «Дубининой на палочке во 2-м Северном».
*
Фотомонтаж с фотоаппарата Кривонищенко, якобы 28.01.1959.
Все наглядно. Рост Кривонищенко в акте патологоанатома 169 см, Дубининой — 167 см. Они практически одного роста))
Из этого и других фоторабот простой вывод: фотомастер не видел дятловцев вживую. Слишком много ошибок с масштабированием.
*
А это люди подключились к выявлению ошибок фотомастера. Спасибо блогеру Артему Корнильцеву.
Сравнивая этот снимок из сессии на Лозьве якобы 28.01.1959
с другими, хотя бы и с приведенным выше, можно заметить, что горизонт ощутимо завален. Сосны на всех других снимках сессии, как и в природе, растут прямо.
Если выровнять снимок по деревьям, должно быть так.
Огромная Дубинина шире в плечах и выше ростом Тибо-Бриньоля — учитывая, что она согнулась. Реальный рост в актах патологоанатома — 167 и 174 см. Колмогорова — 162 см — вообще титан. Если измерить длину предплечья, то Тибо-Бриньоль по сравнению с ней просто мелкий подросток. Эти красные отрезки равной длины.
Фотомастер почувствовал это и повернул картинку, чтобы замаскировать свою ошибку с маштабированием.
*
Снимок якобы Кривонищенко 30.01.1959.
Неважно даже, Золотарев на исходном снимке или нет. Лыжник вставлен в лесную обстановку. Как заметил блогер Александр Береснев, лыжная палка в правой руке — детской длины, в левой — нормальная.
Почему так? Лыжная палка взята с фото, где и лыжник, и палка в движении, он отвел палку назад — взгляните на верхний торец палки.
Но олух, делавший фотомонтаж, не отвел ее назад, как было на исходном снимке, а воткнул в снег рядом с ногой, отчего палка стала едва по пояс)) При этом нижняя часть палки осталась размытой, как и положено в движении. Рядом расположенные рюкзак и палки также не в масштабе.
Этот олух не только рюкзаков никогда не носил, он и на лыжи не вставал. Ему ничего не известно о длине лыжных палок. Где только таких набирают в цех?
Сюда же. Фото якобы Дятлова 31.01.1959. Лыжная палка гномика из мансийских гор.
*
Два фото якобы Кривонищенко и Дятлова.
Считается, что дятловцы 28.01.1959 шли по реке Лозьве и в одном из мест с живописным берегом снялись малыми группами. Всего сделали десять снимков, на лыжах, на одном месте, на одном фоне, на четыре аппарата.
В актах патологоанатомов Золотарев и Тибо-Бриньоль практически одного роста, 172 и 174 см; зрительно эта разница не воспринимается. Разница роста на фото якобы 28.01.1959 на льду Лозьвы слишком велика для подлинных фото. На одном Тибо выше Золотарева на треть головы, на другом Золотарев выше на полголовы. Уже одна разница с реальным ростом в актах патологоанатома говорит про то, что фото — фальшивки. А учитывая, что они противоречат и друг другу — тем более фальшивка.
Дятловедческая общественность объясняет эту разницу тем, что дятловцы носили с собой пенёк, снимались на возвышенностях, проваливались в провалы, вставали на носочки, комплексуя из-за роста, снимали на объективы с разными особенностями, ракурсами, начертательной геометрией и т.п. А объяснение простое: фотомонтаж. Причем, фотомастер в глаза не видел дятловцев и понятия не имел об их росте. До публикации актов патологоанатома о нем вообще никто не имел понятия. Зато с публикацией всё и открылось...
Кто же выше, граждане дятловеды, Золотарев или Тибо, и почему? Верить надо фотомонтажам или актам патологоанатома? И если фотомонтажам, то которому из них?
*
И еще одна фоторабота якобы 28.01.1959. Знаменитый визит Юдина в кернохранилище.
У меня нет сомнений, что рука вставлена, причем вместе с полой. На отзеркаленном фото «прощания с Дубининой» кисть у Юдина с другими пропорциями, длиннопалая.
И штормовка у Юдина другого фасона. Сравним с двумя знакомыми фото: на первых двух фото — одна, но отзеркаленная, на третьем совсем другая, с петлями за пределами кромки.
Рука и керн не подходят по резкости к остальной фигуре.
По обычаю, тоже нередкому, фотомастер, вставлявший руку, замаскировал свою работу «испорченным участком негатива».
Хотелось бы у фотографов-профи все-таки узнать, что они думают про эту руку.
А по сюжету, ясен пень, посещение кернохралища, как и прощания — события виртуальные. «Заказчик», диктовавший сюжет для фотошопа, также и принуждал дописывать дневники, в том числе написать про эпизод посещения кернокралища в общем дневнике.
Доводы были убедительны, трудно отказать на такие.
И т.д.
Их жестоко избивали перед убийством — … мы шили дыры ( а их было так много, что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды.... Поразительно: как можно этого не видеть?
*
Очень частый вопрос: зачем убили студентов?
Практически бесполезно отвечать на этот вопрос людям, ожидающим ГРУ, ЦРУ, КГБ, СБУ, кровавых манси, духов гор, анунахов с неебиры. С бухты-барахты, ничего не зная о цехе и его самых видных деяниях последних лет, понять историю с группой Дятлова невозможно. А для тех, кто имеет представление и немножко знаком с журналом, отвечу так.
В точности затем, зачем потрошили бомжей, поглумившись вдоволь перед тем, как убить — «ополченцев, убитых в бою за Донецкий аэропорт 26.05.2014». Затем же, зачем убили после глумлений 96 человек и свезли в Смоленск. И так далее. Для получения шокирующего контента при создании медийного события. Типичная цеховая постановка.
Постановка сопроводила грандиозные перемены в политике, экономике, фактически общественном строе, а в первую очередь в духовности, начиналась «оттепель». Главное, что следовало вынести из шокирующего контента — ненависть к госведомствам, любого рода спецназам-спецслужбам, государству — тогда «сталинского типа», во всех его ипостасях. Заряд оказался настолько силен, что постановку и 60 лет спустя пользуют писатели, публицисты, блогеры.
Новость не стала известной с 1979 года — начала публикаций в СМИ. В 1959 году она распространялись агентством ОБС, что в некотором смысле куда эффективнее СМИ (для цеха). Институт и полгорода Свердловска стояли на ушах. Массово сгонялись для формальных поисков военные со всей страны. Те воины и сейчас распространяют надлежащий контент.
*
Кто хочет, может продолжить поиск нестыковок и следов монтажа в «фото дятловцев с 27.01.1959»; все съемки после 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.
Жалко трудов дятловедов, блогеров, писателей, режиссеров, журналистов, экстрасенсов и прочих, но что делать, если истина дороже?
В чем беда дятловедов-ракетников, секретников, прочих? Только в умолчании фактов. К чему такому ужасно секретному у Отортена собрались они не пускать, а пропустив, зачистить группу Дятлова?
Окрестности этого Отортена излазили насквозь до Дятлова, а в феврале там было столпотворение. И никто не заметил объектов, воздействий, необычностей, к каким следовало не пускать и зачищать. В 1959 году до Дятлова в окрестностях Отортена были группы Блинова, Шумакова- Владимирова, Фоменко, после Дятлова, с 07.02.1959 — Карелина. А с началом поисков дятловцев уже толпы ходили.
Будь там реально какой-нибудь страшный государственный секрет — просто не утвердили бы маршрут Дятлову, да и всё. И остальным спортсменам, которые там ходили. В место приноса действительно могли не пускать, но только в день приноса. Здесь как раз все стандартно, как во всех постановках. Сотни поисковиков и десятки единиц техники искали в январе 2009 года «пассажиров Ми-171» везде, кроме Черной горы, пока команда раскладывала рубленных людей и «обломки». Тысячи сотрудников МЧС, МВД участвовали в поисках «пассажиров Ан-2 окрест Серова в 2012 году, когда малая группа принесла и жгла „обломки“ и кости в двух шагах от аэродрома ...
История группы Дятлова проста и трагична, как и у всех жертв цеховых постановок. 26.01.1959 группа выехала из Вижая на „попутном“ грузовике в место окончательного пребывания и смерти, брошенный поселок 2-го Северного рудника, на этом этом поход закончился. Там их избивали и убивали, дописав что смогли в дневниках руками избиваемых, досняв кого смогли для „фото похода“. Ребята как смогли просигналили об этом в дневниках, в том числе о „машине смерти“ (Из дневника Колмогоровой: остановились в комнатушке ШОФЕРА. Ну да, десять лбов со снаряжением...)
В поселке 41 квартала не останавливались. Двое из трех свидетелей пребывания в поселке — уволившийся и командированный, исчезли из поля зрения, у третьего, начальника, можно найти немало стимулов для написания им нескольких слов в протоколе (учитывая те же забастовки лесорубов). Больше свидетельств нет, кроме съемок. Знаменитый Огнев-Борода — лицо мифическое, фото его и лесорубов поселка — просто левые. Уж его-то, секретничавшего с Дятловым, первым делом должны были допросить, а раз нет допроса, то и Огнева никакого нет.
На снимке 27.01.1959 якобы Кривонищенко есть дорога во 2-й Северный по Лозьве (чтоб не было флуда про толщину льда — рыбаки по Лозьве на всех марках машин рассекают), попал кусок колеи совсем не лыжной.
На фото того же пути с пленки Золотарева правая часть — возможно, с последнего снимка дятловцев на свободе.
Откройте полное фото. Вдали часть недозатертой колеи отнюдь не лыжной. Справа кусты внизу и ветки наверху характерно размыты — снято с машины в движении. Колею вдоль обочины оставили вовсе не десять лыжников с полозьями саней, а трое-четверо очень неумелых.
*
Добра, ума и здоровья.
Вынужден ставить и это.Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, это в порядке вещей. Воздерживался до прошлого года, но от реальности не уйти. Если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты — буду признателен. Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.